shinas (UserID: 5563)
Status: Anonymous Active
Registration: 2016.09.26 Заходил: 2017.12.12 19:17
Блог:

prntscr.com Чё как комиссия в 377к?))) У кого-то блин плохие шутки)

бесит уже этот тугой яндекс, хрен чё добавишь в панели #беситбля

Кто-нибудь льет на вайл---риз (не через витрины)? Много ли говнозаказов?

Есть рекл в слонах, который меня отключил. Есть витрина полностью под этого рекла с неплохой посещаемостью. Как мне перевести трафик в другую ПП? Теперь только на морду сливать в другой ПП, но конверсия будет вашпе гамно, или заново заливать другую выгрузку? Друзья, подскажите наиболее болезненное решение)

при работе со слонами будьте аккуратны. можно создавать выгрузки, делать красивые витрины и не знать, что весь твой акк давно в бане у какого-нибудь оффера. #бляэтопиздецпросто

как вам такая статка?)) prntscr.com

Что-то пусто как-то в постах. Понедельник, все на заводе? ))

кто юзает cache.php, проконсультируйте) Из 10-и сабов на двух процесс прервался при нахождении битой ссылки. Повторный запуск не помогает. HTTP request sent, awaiting response... 500 Internal Server Error Remote file does not exist -- broken link!!! Found 1 broken link. Как продолжить кэширование оставшихся ссылок в этом случае? Хочется поставить задачу на все домены на сутки например и забыть, а вариант с поиском битых ссылок и их удалением как-то совсем не прельщает

под коммерческие запросы доры на сабах не айс? (не витрины) если, скажем, по 1к на саб и в отложку еще 500-1000 на каждом? ключей сцукомного) может кто делает/делал, дайте направление, чтоб ОНО сразу не побанило и много трафа налило)))

кто-то активно регает дропнутые порно-доры на ru-доменах :)

я хз Fatal error: Uncaught Error: Class 'XMLReader' not found in /yml-to-db.php:46 а расширение-то установлено

Такой вопрос по витринам тем, кто делает ну или Мику) Импортировал выгрузку по магазину, хочу импортировать еще одну по категории, которая пересекается с содержимым первой выгрузки. Дубли импортируются или проигнорируются ?

В пятницу собрал 1кк кеев по нескольким ключам, субботу и воскресенье с утра до вечера с выпученными глазами чистил. Вычистил весь шлак до 250к. Сегодня решил добить - всякие там символы нах удалить. Открыл нотпадом, а он сцуко скопытился, просто крашанулся. Вес всего-то метров 20 вроде был. Открываю заново, а там пусто. Бля, вырвал на себе все волосы. Как так, Карл?! Восстановить никак не смог. Теперь все заново делать(( Ребзя, не повторяйте таких ошибок. И да прибудет с вами удача и бабло)

Может у кого-нибудь есть стоп-слова под одежду? Буду благодарен, если скинете. Реально просто заипался уже 5-й час сидеть в этом мусоре и перебирать туеву хучу напаршенных кеев. И это только одна категория (кофточки там всякие, кардиганы). Сделал всего процентов 10=)

Mik, твой wmsn с адмитадовскими xml-выгрузками дружит?

Каким софтом (важно, бесплатным), кроме Google Docs можно быстро собрать мета-теги?

Кто-то пробовал последний месяц делать витрины на фоксиевском ну или смайлеровском товарном скрипте? Как результат в гугле?))) Банит все подряд, чтозанах?

Помогите найти скрипт/владельца. Ссылка на скрине. prntscr.com Весь интерес в том, что партнерские ссылки - адмитадовские.