Search by WMSN

WWWorm (UserID: 3895)
Status: Real Active
Registration: 2015.08.07 Заходил: 2015.08.07 13:10
Город: (Беларусь) Возраст: 25 лет
Блог:
Интересы: страйкбол, рыбалка,

Не продлить домен ТДСки? Да легко. Кто еще такое практикует?

Кто шарит, подскажите по php редиректу. Сейчас юзаю код из кейтары Кейворд передается со знаками дефиса(-). Нужно что бы передавался со знаком + вместо дефиса. Можно же это как-то сделать в самом редиректе?

Товарищи, что делаете с индусами из гугла, сення по моим фарма дорама шарились и не по разу на одном были, случайно заметил в TDS, клоаку проходят и их редиректит на шоп. Соль в том что только начал делать доры под фарму, в ессеях их не видел, а вот тут вопрос. Ну я ввесь диапозон ip гугловых-индуских в клоаку добавил, но все же? Хотя может мои доры завтра в бан улетят)

А работал по фарме кто с доргеном фоксика? Я выдачу сильно не смотрел, но на первый взгляд там аптеки белые(двигают скорее всего ломом) и собственно сам лом рулит. Может ошибаюсь?

Поздравьте меня. Вчера был последний день на заводе. Отмечали весело и задорно. На баг трекере теперь я дарт вейдер. Ну это так. Нужно начинать клепать доры. P.S. за этот месяц заработано 500 $ я теперь понимаю что это очень мало, когда больше не будет стабильной зарплаты. Нужно работать)

Короче капец, расскажите кто как с завода ушел. Чет меня так достало, что жизни нет. Но блин чет очково) На данный момент имею 40к рос. рублеймес. Живу в МСК, - 17 за квартиру. За 2 мес. в дорах заработано 1600$ В общем в кармане 100 к рублей, куча различного софта и огромное желание уволиться. Так вот, поделитесь историей своей) Промотивирует меня может жопу поднять.

Твою мать. Нечаянно удалил свою запись. Фоксик. Можешь прикрутить подтверждение какое на удаление? Мне прям интересно, что мне ответили по поводу покупки хрума)) Сука я безрукая.

Кто нибудь использует проксирование для доргена фоксика?

Что вообще происходит? Нормально же общались, все по делу, а сейчас пиздец спама.

Вводная. Есть куча файлов (0.5-1 mb) с именами(всего овер 50gb). Возможно ли взять имя файла, напарсить по нему ключей дополнительно, сгенерить страницу с сылкой на скачу(естественно файл обернут уже в партнерский распаковщик какой). Есть ли скрипты какие, паблик или приват, или только самопис? Есть задумка. Но как реализовать - не знаю.

Есть у меня ИМ строительно тематики. Заброшен давно. Но сейчас кризис поджал) Решил заняться я им и дорами- читал, гуглил я про них давно и плотно. На днях глянул выдачу по своей тематике... и ни одного дора не нашел(м.б плохо искал?). Короче план родился быстро. Собрал ключи, не особо заморачиваясь, буквариксом, нашел дропа с ПР, вроде без санкций и прочей лабуды. Запилил шаб под аутодор. В первые сутки гугл схавал ~ 800 страниц, через 2 дня их было 15. Сейчас чуть более 400. Это нормально?