День 3

Итак, первые результаты. Как помнят все уважабы, вчера я сделал в первом приближении проект на ZennoPoster, который постит ссылки в переобход.

Пока делал проект, тестировал на нескольких сайтах. Потом уже вечером погнал в рабочем режиме. Поздно вечером заглядывал в логи, яндекс-бот нормально побегал по сайтам.

На сегодняшнее утро результат такой. Те сайты, которые постились в переобход во время разработки проекта, залезли в быстрый индекс по 20 страниц, с пометкой «Вчера». Видимо, еще ночью залезли. Их штук 6 вроде, ну вот и индекса соответственно около 120 страниц.

И, что характерно, хостинг, сука, упал. Использую гигахост, и на данный момент панель доступна, а сайты почему-то нет. Неужели яндекс-боты дали такую нагрузку?!

Бывает Норм стреляют на яндексе страницы категорий в вмсн доре) Ключи в столбик же? по сути)

День 1.
Всем привет! Итак, начинаем наш экскремент. ))
Сгенерированы доры 326 сабов на 7 доменах, на 3 разных хостингах. На каждом домене по 45-50 сабов. На каждом 100-150 страниц.
Обычную свою базу кейвордов размером 1,5 Гб решил не применять. Решил собрать свежие кейворды, как это делают СДЛьщики.
Кейворды парсил магаданом. Отбор по частотности от 30 до 5000. Кей коллектор лицензионный, но крайне медленно парсит, постоянные затыки на капчах или еще на чем-то, так и не понял до конца, давно им не пользовался. Всякие там аккаунты яндекса, прокси и антикапча были подключены. Магадан, хоть и примитивный, но эти проблемы как-то умеет обходить. В магадане нет возможности делать выборки по частотности, пришлось написать соответствующий PHP-скрипт.

Вобщем работал с одной партнеркой, был у нее шоп. Домен они не продлили, я его перехватил и перенаправил обратно на их хостинг. Как итог шоп работает, но уже на моем домене=). Можно ли узнать как нибудь посещалку и прикрутить свою афилейт ссылку? Доступа к хостингу нет.

Яндекс продолжает давать image трафик на автодоре уже месяц. Хотя дорвеи со статусом «дорвей» давно.

Интервью с дорвейщиком Герасимом: 250к чистыми, не напрягаясь - ttyck.ru

Заделитесь хостингом с нищебродскими ip адресами для покупки

А есть какая-то товарная СНГ партнерка без ебли мозга, типа вбива номера телефона, паспортных данных и прочего бреда? В частности интересует сегмент спортивного питания.

Какой конфиг дедика подойдет под 400г статики с суммарным трафом около 30т в месяц?
Чем больше ковыряюсь в предложениях, тем сильнее убеждаюсь, что проще у кимсуфи еще серверов набрать в апстрим.
Цены заоблачные какие-то. Нету относительно недорогого железа с большими ссд дисками и анлим трафом в предложениях. Либо атомы, либо топовые процы.

Посоветуйте php фреймворк, который был бы запилен по принципу KISS то есть максимально минималистично и просто и при этом был достаточно распространен, так чтобы не проблема была найти кодера на поддержку скриптов. Я всю жизнь кодю на чистом пыхе, точнее есть свой микрофреймворк, в рот ебал я эти монструозные фреймворки. Но тут вот понадобилось ( Помогите брату гавнокодеру!

сколько доров можно уместить на одном vds? 1 ядро CPU 20 GB SSD 1 GB RAM

Посоветуйте норм хостинг под адалт. Фокси как диджитал относится к адалту?

Сейчас есть анлим хостеры или что то подобное? где хостить сайты по 10-200гиг

Вот заготовил много доров, так сказать масштабировал. Хочу залить, но только хз сколько сервер выдержит. От чего вообще зависит загрузка на проц / оперативку? От трафика? Есть какие-нибудь приблизительные значения для вмсн доргена?

Мик, как тебе Hetzner???

Кто что посоветует, в плане хостинга? Нужно ~400 гигов диска, 16-32 ОЗУ, побольше проца, перетянуть часть своего добра и расшириться :)

Я у itldc.com VDS беру с 2013-11-24 и ни единого разрыва ) #vds #хостинг

Как думаете, реально ли свежерег сделать трастовым за короткий срок времени, без постинга тонны статей и кеев? Вычитал в бугре, про проставление анкоров на больших фри хостингах в поддоменах. Что думаете по этому поводу? Сильно ли повлият авторитет moz на позиции сайта?

Думаю, может кто может продать траф на мой блог? industrialist.net.ua Нужен тематичный траф: #бизнес, #заработок. Идея, нагнать трафик от 500 уников в сутки, чтобы я мог проработать ПФ, чтобы в последствии повалил трафик с поиска. Кому интересно, пишите стоимость за 1000 уников

Хороший VDS хостинг itldc.com Особенно для небольших вдс. И саппорт профессиональный и оперативный. Сегодня я накосячил, все упало, я даже не сразу понял, что это я накосячил, в общем оперативно подсказали куда копать.

Проблема, залил файлы дора на хостинг в исходном виде, кейвордс добавил и конф настроил. Перелинковка не работает. Как быть? Заранее спасибо за ответ.

Webmoney гиперуебанская система, считающая своих клиентов лохами, которые сами себе не могут доверять. В этой хуйне похоже никак не отключить все параноид моды? Чтоб ни енума, ни смс подтверждение не доебывалось? Заебало мне уже изза этой хуйни регать одноразовые кошельки, чтоб сделать платеж в этой срани. #webmoney

Перед покупкой доргена для привлечения трафика на свой проект очень сильно надеялся на содержательный info, но для моего уровня знаний его оказалось критично недостаточным, поэтом имеется несколько вопросов. 1) В каком файле ДорГен''а находится исходный код шаблона дора? 2) Подскажите лояльный хостинг для дора, пожалуйста. 3) Ключевики сами генерятся или я сам через сторонние ресурсы(магадан и т.п.) должен вставлять их. 4) Домен регать новый лучше или купить годовалый хотя бы, с тИЦ каким-то или нулевым, разница есть? 5) Какой метод посоветуете для индексации дора в поисковиках(ссылки на трастовых площадках и т.п.) Очень нужна помощь! Заранее спасибо, товарищи. Может есть какой-то мануал для начинающих тут или часто задаваемые вопросы.

Бесплатный хостинг для скриптов и стилей front.to

Когда с опен сервера базу переношу на хостинг пишет prntscr.com а когда с хостинга на опен сервер все работает из за чего может быть ?

хостинг под Адалт существует недорогой ?

Кто каких хостинги использует?

Всем привет! Не могли бы добрые ребята помочь с вопросом по хостингу? Сейчас юзаю шаред и проглотил он 30 доров, уперевшись в 1к оперативы. Надо, насколько вычитал, арендовать vds, хорошо его настроить и тогда все будет летать на стопицот доров. Я в этом не шарю совсем, но есть добрый Вася-кодер, который шарит и со всем мне поможет. Собственно просьба пожалеть Васю и защитить от града моих нубских вопросов и кривых изъяснений. Как проще всего будет донести до него что мне нужно? Какой софт ставить и каковы его конфиги? lighttpd, nginx, apache - эти слова знаю, не знаю зачем они... темы до этого читал, но не уверен что это все что нужно, ибо я неочень. Всё это под цели продуктивного существования исключительно местных доров всех версий. Заранее благодарен:smile451:

Что будет если я на впске начну нанофайлы записывать и стирать в течении срока использования ? Меня в шею погонят с хостинга SSD ?

Посоветуйте где хостится, нужен бюджетный и скоростной ссд, а то у меня всё упирается в хард. Взять место на digitalocean или выделенный на online.net или ещё чтото? планируется адатл, но без жести.

Wmsn Doorway Generator + фрихи + перелинковка + кросспостинг. количество страниц в индексе яндекса примерно равно количеству уников, тематика белая, без чернухи и порнухи. #доромарафон реальность. Итого за сегодня 60 руб на visitweb.com и 160 руб на clicktimes.ru т.е. за 5 дней уже почти 4 бакса дейли. Нагрузка на хостинг вообще никакая пока, т.к. и доров и страниц пока совсем фигня.